Главная / Услуги / Профилактика, вакцинация, чипирование

Профилактика, вакцинация

Для чего нужна вакцинация собак и кошек?

Вакцинация это важная процедура , которая обеспечивает защиту питомцев от серьёзных инфекционных заболеваний.
Инфекции могут приводить к гибели животных.

✔ Бешенство - смертельно опасная болезнь для животных и человека.

✔ Чума, энтерит, гепатит у собак и калицивироз, панлейкопения и герпес вирус у кошек- это заболевания которые легко передаются от больных животных к здоровым и протекают очень тяжело, с различными осложнениями вплоть до гибели животного.

🐾 Как животные могут заразиться?

✔ Любые контакты с больными или носителями
✔ Через различные предметы, к которым прикасалось  или оставило свои следы ( испражнения ) больное животное.

🐾 Где животные могут заразится?

✔ Улица
✔ Ваша квартира ( дом)- часто люди на обуви приносят опасные  вирусы.
✔ Выставки, различные зоосалоны, ветеринарные клиники- все места, где бывает много животных.

🐾 Почему не болеют многие непривитые животные?

✔ Коллективный иммунитет❗
       Если в популяции привито более 70% особей, то массовая заболеваемость значительно снижается- это научный факт❗
Но встречаются заболевания отдельных животных.

🐾 Кто более подвержен инфекциям?

✔ Щенки и котята до 1года
✔ Ослабленные животные
✔ Пожилые питомцы с хроническими заболеваниям

Почему заболевают вакцинированные животные?

✔ Снижен коллективный иммунитет- не все владельцы животных ответственно относятся к иммунизации своих питомцев и не вакцинируют их. В результате в популяции недостаточно антител для борьбы с инфекциями.
✔ Индивидуальные особенности организма, слабый ответ на вакцинацию.
НО вакцинированные животные, как правило, переносят инфекцию в лёгкой форме и не погибают.

🐾Что делать, чтобы защитить своего питомца от болезней?

❗Вакцинировать❗

Чем больше привитых животных, тем меньше заболевших😼🐕🌝‼️

Начинать проводить прививки щенкам и котятам необходимо с 2х месячного возраста.
Для формирования хорошего имунного ответа вакцинация проводится 2х кратно с интервалом 21- 30 дней. Далее собакам повторяют прививку в 6 месяцев, а кошкам через год. Затем животных необходимо прививать 1 раз в год всю жизнь, если нет противопоказаний по здоровью.

Вакцинация в нашей клинике включает в себя осмотр животного, измерение температуры. Врач ответит на ваши вопросы и расскажет как правильно кормить вашего питомца, какие профилактические мероприятия нужно проводить. Если во время осмотра не будут выявлены противопоказания к вакцинации, то животному индивидуально подберут подходящую вакцину и проведут вакцинацию. После этого будет оформлен ветеринарный паспорт. В него вносят все данные о вакцине: наименование, серия, номер, срок годности.
Данные о животных вакцинированных против бешенства направляются в гос вет службу.
Если у вас появились вопросы, мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам связанным с вакцинацией и здоровьем ваших питомцев.

Записаться на прием к врачу или получить  консультацию можно  по тел.8-906-010-15-51 ☎️

от 900 р.
Ваш телефон*