Как выбрать врача для вызова на дом?
Признаки не добросовестной ветеринарной службы:
Проблема оказания качественной ветеринарной помощи на дому остро стоит для владельцев домашних животных.
Появилось большое количество выездных служб, жёстко конкурирующих между собой. В основном их работа настроена на быстрый заработок, а не на качество. Страдают от такой организации работы животные и их владельцы.
Чтобы найти действительно грамотного специалиста, настроенного, в первую очередь, на то чтобы максимально эффективно помочь пациенту, стоит придерживаться нескольких правил при выборе выездной службы:
1. Не торопиться с выбором❗
В поисковых системах множество заманчивых предложений: низкая цена или вовсе бесплатный выезд, обещание приехать мгновенно- это сразу должно вас насторожить.
Мы понимаем, что реклама в интернете, транспортные расходы, профессиональный уровень врача, оснащение оборудованием и медикаментами стоят дорого и поэтому цена за хорошую качественную услугу на дому не может быть очень низкой. Низкая цена или бесплатный выезд это маркетинговый ход для привлечения клиентов.
Дальше, когда врач будет оказывать услугу у вас дома ценник обычно вырастает до неприлично высоких сумм.
2. Изучите прайс лист❗
На сайте выездной службы должен быть прайс-лист. Если в прайсе есть такие отдельные позиции как измерение температуры, аускультация, пальпация, оценка состояния слизистых оболочек или прайс листа нет вовсе - это плохой признак. Все перечисленное должно входить в стоимость полного первичного осмотра, иначе это тот же маркетинговый ход, при котором создается впечатление, что сам осмотр стоит дёшево, только не понятно что же представляет из себя такой осмотр, в который ничего не включено???
3. Разговор по телефону!
Как правило звонок принимает администратор. Вас должно насторожить, если:
-вам всячески навязывают услугу, идут на различные уступки (торгуются), уважающие себя организации ценят свои знания время и врачей, и не будут снижать стоимость лишь-бы осуществить выезд и уже у вас дома постараться увеличить стоимость за услуги.
- говорят о том что ни в коем случае не нужно вести животное в ветклинику, приводят различные доводы, не дают вам сделать самостоятельный выбор.
- вы сказали что подумаете и положили трубку, а вам перезванивают и сообщают, что ваша заявка согласована и врач к вам уже едет.
- вашему питомцу требуется операция и вам навязывают провести ее как можно быстрее без предварительной подготовки - это может стоить жизни питомцу.
4. Посмотрите отзывы о данной организации и врачах.
5. Еще лучше вызывать врача по рекомендации знакомых.
6. Если выездная служба заявляет, что у нее много ветеринарных клиник, но по телефону сообщает, что ни одну из этих клиник нельзя посетить (ремонт, карантин и тп.). Это должно насторожить.
7. У выездной службы нет клиники - конечно наличие клиники не самый основный критерий. Есть много хороших грамотных частно практикующих врачей. Но на дому ветврач не может оказать все услуги и если у него есть возможность доставить вашего питомца в клинику на более сложные манипуляции - это всегда повышает шансы спасти пациента в сложной ситуации.
8. Как долго существует выездная служба?
Очень часто из-за накопившегося негатива выездная служба меняет название, контакты, сайт.
Такой подход к работе конечно же вызывает очень сильный негатив у владельцев животных по отношению не только к таким выездным службам, а ко всем ветеринарным врачам. Это очень портит нашу общую репутацию.
Мы надеемся что наши разъяснения помогут вам не ошибиться с выбором.
Признаки добросовестной выездной службы.
1. Существует много лет под одним названием.
2. Имеет собственную ветеринарную клинику.
3. Не завлекает клиентов низкими ценами и бесплатными выездами.
4. На сайте есть фото реальных врачей и их документы.
5. Есть прайс лист на сайте с окончательными ценами на услуги.
6. По телефону вам достоверно разъясняют особенности той или иной процедуры (операции), Подробно рассказывают о необходимой подготовке (например голодная диета). По стоимости ориентируют максимально полно, исключения те ситуации, когда полную стоимость может составить только врач осмотрев животное.
7. У вас дома врач обязательно согласовывает с вами предстоящие манипуляции и их стоимость. Заводит историю болезни пациента.
8. Ведет этого пациента - звонит, консультирует, корректирует последующее лечение по телефону и при необходимости приезжает повторно.
9. Оставляет контакты организации. По которым при необходимости, можно держать связь с лечащим врачем.
10. На организацию и врачей есть положительные отзывы.
11. Еще лучше, чтобы вам дали рекомендации ваши знакомые, которые уже пользовались услугами данной организации.
Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!